Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю. (с) Льюис Кэрролл
На часах уже как-бы вечер, но у меня что-то вроде начала дня. Опять все сбилось с этими ночными сменами. Вроде есть такое поверье, что ночью в тех поддержку никто не звонит. Жестокое заблуждение. Звонят, причем еще как. Именно ночью, в особенности в моменты весеннего обострения, люди готовы высказать по телефону часа в три-четыре ночи все, что они думают о тебе лично и о мире вообще: их постоянно обворовывают, врут и говорят гадости, а вот именно оператор тех поддержки во всем виноват. Причем лично. Судя по описанию работник тех поддержки выглядит следующим образом - тупая девушка на телефоне,постоянно пьющая кофе, берущая трубку только по собственному желанию, которая может абсолютно все, в том числе и включить телефон другого абонента, которая обязана знать ответы на все вопросы мироздания и готова ответить на них в любой момент. Особенно это остро чувствуется где-то часов в 5-6 утра, когда они бодрым голосом желают добрейшего утра (велика наша Россия - часовые пояса меняются с завидной регулярностью), а ты внимательно их слушаешь борясь с сильнейшим желанием не заснуть просто во время разговора. Ни кофе, ни чай уже не помогают, только хуже. Организм требует сна. За сегодня честно чуть не заснула между звонками в промежутке 1-2 минуты.
Самые интересные ночные вопросы были - "а вас можно поздравить?"
Пока ехала в автобусе чуть стоя не заснула, хотя усиленно обращала внимание на все проезжающие машины и мелькающие вывески.
-"Назовите, пожалуйста, ваш номер телефона
-Домашний?"
-"Какая у вас модель телефона?
-Черненький такой"
-"Предупредите там всех, что я от вас ухожу"
Самые интересные ночные вопросы были - "а вас можно поздравить?"
Пока ехала в автобусе чуть стоя не заснула, хотя усиленно обращала внимание на все проезжающие машины и мелькающие вывески.
-"Назовите, пожалуйста, ваш номер телефона
-Домашний?"
-"Какая у вас модель телефона?
-Черненький такой"
-"Предупредите там всех, что я от вас ухожу"