Был один из дней, когда в воздухе висело напряжение. Ждали Короля с проверкой. Но как известно, королевское «Проверка запланирована на первую половину месяца», не всегда выполнялось. Дракон с Принцессой уже больше недели сидели в замке, выставив на время гномов – ремонтников, которые, как известно, и не торопились завершать ремонт, поэтому и не сильно возмущались относительно данного факта. Чего нельзя было сказать о Принцессе. Она лишилась своей любимой ванной – гномы решили сменить в ней кафель и украсить потолок зеркалами. Поэтому теперь Принцессе приходилось или просить Дракона отнести ее в их дом или идти в гости. Конечно, поход в гости был намного интереснее, но и занимал намного больше времени, а Король мог приехать в любую минуту.
От нечего делать, Дракон и Принцесса решили поиграть в шахматы, а чтобы был смысл – играли на раздевание. Играли основательно – просчитывая каждый ход, пытаясь проанализировать следующий шаг противника, выйти из битвы победителем, да еще и раздев соперника. В результате, принцесса сидела а платье, шапке, носках и перчатках. На Драконе же был костюм-тройка и цилиндр. Но это было в начале их игры. Теперь Принцесса сидела в халате, одном носке и шапке, а Дракон – жилетка, цилиндр и брюки. Битва шла не на жизнь, а на «кто готовит ужин в чем проигрался».
В самый разгар баталии с улицы послышался шум.
- Принцесса, принцесса! Я пришел спасать вас из лап чудовища! А ну выходи на смертный бой!
читать дальше
Принцесса быстро выглянула из окна и увидела живописную картину – так называемый рыцарь сидел на осле, разменявшим уже не первый десяток, на голове у горе рыцаря был гордо привязан чан для варенья, а в руках было что-то издали похожее на удочку, но с кухонным ножом на конце.
- Мда, даже приличные рыцари перевелись, - протянул Дракон.
- И что будем делать?
- Вразумлять. Ведь он тебе такой не нужен?
- Нет. Аккуратнее, пожалуйста.
Дракон ужен переодеваться, а принцесса осталась у окна наблюдать за процессом вразумления.
Конечно, у рыцаря был шок. Это одно дело увидеть дракона, а другое – Дракона в трусах в ромашку. Просто Дракон торопился, а вот те вещи, в которых он перевоплощался, иногда увеличивались в размерах и оставались на Драконе. Побочный эффект, так сказать. Это было удобно, например, с латами, но не с брюками и прочими человеческими вещами. Рыцарь соскользнул с осла, ойкнул и начал пятиться к воротам.
- Куда вы собрались, любезный?
- Я? А чо я? Я тут уже ухожу. Я тут вообще на спор пошел. Не нужна мне ваша принцесса. Ну, я пойду? Да? При-и-и-нцесса, спасите меня от вашего дракона!!
- Мда, тебя только в разведку. За две минуты все планы противнику выдашь. И кто тебя в рыцари посвятил? Принцесса, ты его спасать будешь?
- Дракон. Я тебе полностью доверяю. Но учти – прошлому ты еще не оплатил страховку в лечебнице.
Рыцарь еще активнее начал торопиться к выходу, приговаривая:
- Да какой я вам рыцарь?! Так, мимо проезжал…
- Ладно. А ты в футбол играешь? А то мне не с кем.
Этот вопрос застал обоих – и Принцессу и рыцаря врасплох. Неожиданный поворот событий.
- Играю, а мяч есть?
- А то!
Принцесса знала, что футбол для Дракона это святое, а значит, с рыцарем ничего не случится, теперь можно переодеваться в повседневное, перестав изображать пугало в шапке - ушанке.
Разгар игры – Дракон готовиться пробить и … рявкнули трубы, глашатай надрывается про «Его величество», закончилась мирная жизнь.
Были громкие проводы – уверения, что к принцессе обязательно приедет рыцарь на белом коне, она вновь будет ходить на балы и по гостам, а Король скоро опять приедет навестить свою любимую дочь. Ну а что – Дракон с полной ответственностью относиться к охране Принцессы, о чем говорит поверженный злодей (после футбола наш рыцарь выглядел еще более ужасно – корыто было безвозвратно погнуто), Принцесса веселая и радостная, а дорога к замку верно указана на всех рыцарских картах.
Роли сыграны. Можно возвращаться обратно домой, гномам к ремонту, а бедному рыцарю готовить на ужин, он, как оказалось, работал поваром у соседей. А вот прерванную игру надо было обязательно доиграть, но надев чуть больше одежды. Проигрывать никто не любил. А уж готовить ужин…